Знакомьтесь: Рашель Спектор
Говорят, у любой работающей рекламы есть единственное сообщение: покупай наш товар и тебе дадут.
Проще всего этот незамысловатый механизм использует дезодорант Axe. У них много разной рекламы, но сюжет везде один и тот же: девушки сходят с ума и бросаются на героя, нюхнув его ароматизированных подмышек. Конкурентам в этой ситуации сложно. Rexona в мужском варианте показывает экстремальный путь на работу с проламыванием потолков. Old Spice показывает бегуна, который не парится. В американском варианте Old Spice предлагалпройти тест на знание жизни с вопросами о классическом роке и управлением яхтой: называется это “А ты - бывалый?” (Are you an Experienced Man?). Правда, сейчас сайт закрыт.
Но разве звание “Бывалый” может сравниться с обещанием “тебе дадут”? Что же могут противопоставить конкуренты?
Очень просто. Дезодорант RGX обещает любовь не девушек вообще, а конкретной горячей секс-бомбы: Рашель Спектор. Она так соблазнительно прикусывает губку, что конкурировать с такой рекламой вообще невозможно. А в другом Рашель говорит: “Что отделяет мальчиков от мужчин? ….Я”
Май 11, 2007
Рубрики: Реклама | Ключевые слова: видео, дезодоранты, Рашель Спектор, реклама, секс-символы